ИТОГИ СЕМИНАРА РЕГИОНАЛЬНОГО КОМИТЕТА "ЦЕНТР И РЕГИОНЫ:ВЗАИМОВЫГОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО"

7 сентября в исполнительной дирекции РАМУ прошел семинар «Центр и регионы: взаимовыгодное сотрудничество», на котором эксперты индустрии обсудили специфику работы центра с регионами, а также рассмотрели возможные варианты укрепления сотрудничества и развития рынка.

жаркое предложение августа

Реклама на транспорте- это один из видов наружной рекламы. В отличие от других видов наружной рекламы, реклама на транспорте является динамической рекламой, что позволяет ей охватывать большее количество потребителей. Учитывая что сейчас на центральных улицах убирают рекламные конструкции , транспорт остаётся единственным исочником доведения информации до потребителя.

практика студентов технологического техникума

РА « Абрикос-А» уделяет большое внимание сотрудничеству с учебными заведениями,

готовящих специалистов по рекламе. Так в настоящее время большая группа студентов  Астраханского технологического техникума проходит практику в отделах агентства.

В ходе практики учащиеся ознакомятся со структурой агентства, получат навыки работы с полевым персоналом, под руководством опытных наставников  попробуют свои силы в монтаже индор оборудования.

 

21.06.17

Астраханский троллейбус

размещение социальной рекламы на   электро транспорте
размещение социальной рекламы на   электро транспорте

К 300 летию Астраханской губернии

проведенно размещение социальной рекламы на 

электро транспорте.

Оформление муниципального транспорта стало уже 

доброй традицией в сотрудничестве МУАТП и рекламного агентства АБРИКОС

7.07.17

Астраханская реклама вышла на реку

Рекламное агентство АБРИКОС, предлагает размещение

на речных трамвайчиках типа АСТРАХАНЕЦ И МОСКВА.

Реклама на водном транспорте  гарантирует внимание обширной аудитории к вашему бренду, создаст положительный имидж и увеличит клиентскую базу в несколько раз.

Победа в IX всероссийском профессиональном конкурсе НПП «ДНИ ВЫБОРА BTL АГЕНТСТВ» 2017

                                          IX Всероссийский профессиональный конкурс НПП «Дни выбора BTL агентств» подвёл ежегодные итоги совместной работы федеральных и региональных рекламных агентств – поставщиков BTL услуг. Согласно полученным данным, по результатам II-го тура голосования в 2017 году, самыми выбираемыми и популярными региональными игроками рынка маркетинговых услуг BTL признаны 350 компании из 75 городов РФ. В поддержку победителей было отдано рекордное количество баллов-рекомендаций – 3528!

Страницы

Яндекс.Метрика