НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА НА ВОКЗАЛЕ

Железнодорожный транспорт  занимает одно из ведущих мест по перевозкам пассажиров. Вокзалы – это огромный «накопитель» аудитории. 

 

Реклама на  вокзалах вполне подходит не только для товаров массового спроса, но и для премиальных товаров. Здесь очень эффективно рекламировать банковские, страховые, юридические услуги, а также услуги сотовой связи, транспортные услуги.

 

На вокзалах весь пассажиропоток обычно разбивается на несколько целевых групп. Первые – это жители области, приезжающие на работу и учебу в большой город и являющиеся людьми низкого и среднего достатка (аудитория для рекламы товаров широкого потребления и продуктов питания).

 

Вторые – это дачники, которые отправляются на свои загородные участки (аудитория для рекламы садового инвентаря, сельскохозяйственной техники, семян, саженцев, рассады и т.д.).

 

Третьи - пассажиры поездов дальнего следования, которые в немалой степени представлены туристами и деловыми людьми (аудитория для дорогих брендов и услуг).

Аудитория вокзалов просто огромна.

В связи с тем, что в аудитории вокзалов представлены люди разных регионов, наиболее эффективной будет имиджевая реклама национальных и транснациональных брендов. Однако чем меньше транспортный транзитный пункт, тем выше может быть эффективность рекламы для местных компаний.

 

Достоинства рекламы на вокзалах

 

В целом аудитория вокзалов. достаточно платежеспособна, т.к. имеет деньги на билет, на путешествие. На различных вокзалах может быть различная аудитория.

 

Накопление аудитории идет достаточно быстро за счет быстрой ротации  аудитории и размещения рекламы в места массового скопления людей (залы ожидания, кассы,  платформы, входы и выходы и т.д.). Люди, ожидающие своего  поезда вынуждены уделять рекламе значительное внимание и поэтому контакт с ней весьма длительный и эффективный.

 В людском потоке человек вынужден искать информационные табло и неосознанно обращает внимание на рекламу.

Реклама на вокзалах работает круглые сутки. В этих помещениях можно охватить ту аудиторию, которая не смотрит телевизор, не слушает радио и не читает газеты.

Наше агентство готово предоставить вам более 20 щитов (4*2) в здании жд вокзала Астрахань.

Яндекс.Метрика