INDOOR

Indoor реклама –  размещение рекламы в местах с большой проходимостью (торговых и бизнес-центрах, развлекательных центрах, супермаркетах, банках, внутри помещений транспортной инфраструктуры и т. д.). С точки зрения имеющейся в теории классификации Indoor реклама – это разновидность рекламы в местах продаж. Наиболее эффективные носители – аудио- и аудиовизуальные, однако широко используются и статические изображения различных форматов.

Indoor реклама – это рекламные носители, которые находятся вне городской информационной среды, в помещениях с высокой проходимостью и местах скопления людей. Поэтому очевидным преимуществом размещения рекламы на таких носителях является возможность воздействия на различные целевые аудитории:

- обращение к наибольшему числу потенциальных потребителей (гипермаркеты, вокзалы, аэропорты и др.);

- обращение к узкой целевой аудитории (банки, аптеки, школы, салоны красоты и др.);

- обращение к труднодоступной целевой аудитории (дорогие офисные центры, элитарные ночные клубы и др.).

В настоящий момент применяются различные форматы Indoor рекламы:

- звуковая реклама в торговых центрах и супермаркетах;

- визуальная реклама (цифровые экраны, промостенды );

- лайт-боксы;

- постеры;

- баннеры;

Яндекс.Метрика