Indoor реклама – размещение рекламы в местах с большой проходимостью (торговых и бизнес-центрах, развлекательных центрах, супермаркетах, банках, внутри помещений транспортной инфраструктуры и т. д.). С точки зрения имеющейся в теории классификации Indoor реклама – это разновидность рекламы в местах продаж. Наиболее эффективные носители – аудио- и аудиовизуальные, однако широко используются и статические изображения различных форматов.
Indoor реклама – это рекламные носители, которые находятся вне городской информационной среды, в помещениях с высокой проходимостью и местах скопления людей. Поэтому очевидным преимуществом размещения рекламы на таких носителях является возможность воздействия на различные целевые аудитории:
- обращение к наибольшему числу потенциальных потребителей (гипермаркеты, вокзалы, аэропорты и др.);
- обращение к узкой целевой аудитории (банки, аптеки, школы, салоны красоты и др.);
- обращение к труднодоступной целевой аудитории (дорогие офисные центры, элитарные ночные клубы и др.).
В настоящий момент применяются различные форматы Indoor рекламы:
- звуковая реклама в торговых центрах и супермаркетах;
- визуальная реклама (цифровые экраны, промостенды );
- лайт-боксы;
- постеры;
- баннеры;
ТЕХНИЧЕСКИЙ МЕЧЕНДАЙЗИНГ:
Технический мерчандайзинг
– это комплекс работ по разработке, изготовлению, транспортировке, складированию, ремонту и обслуживанию торгового и рекламного оборудования.
наши возмоможности:
- размещение, обслуживание и демонтаж
торгового оборудования
POSM- материалов
indor рекламных носителей
нестандартных рекламных конструкций
- транспортировка и хранение
- выкладка продукции
- аудит установленного оборудования
- сервисное обслуживание и ремонт
- отчетность