BTL

Sales Promotion
Меры поощрения продажи или покупки определенного товара или услуги, имеющие кратковременный характер. Данные меры могут быть применимы как по отношению к конечному покупателю (Consumer promotions), так и по отношению к товаропроводящей сети (Trade Promotions).
    2+1
При покупке определенного количества единиц продвигаемого товара, продукта, покупатель получает одну дополнительную единицу товара (продукта).
    Mr. Shopper
В магазинах читаются тренинги по продукции, затем точки посещаются «таинственным покупателем» - лицо, назначенное предприятием, перемещается инкогнито от одной торговой точки к другой и вручает их владельцам ценные подарки. Если на полках магазинов царят порядок и изобилие, проверяет наличие рекламы, организацию сопутствующей игры для потребителей и удостоверяется, предлагается ли клиентам какой-либо товар. По результатам проверок выбираются точки победители, которые награждаются подарками.
    Дегустация (демонстрация)
Бесплатные, ознакомительные пробы (испытания) продукта, товара, в которых принимает участи сам покупатель; по аналогии с семплингом.
    Консультация
Консультирование потребителей по тому или иному товару, продукту, услуге. Позволяют рассказать о компании и ТМ, акцентировать, путем демонстрации, внимание на отличительных особенностях продукта, познакомить большую часть широкой общественности с именем ТМ, выступить экспертами на данном рынке, анонсировать дальнейшую программу продвижения ТМ и т.п.
    Подарок за покупку
При покупке определенного количества единиц продвигаемого товара, продукта, покупатель получает подарок.
    Розыгрыши
Розыгрыш в месте продажи - при покупке товара покупатель автоматически становится участником розыгрыша, который проводится в точке продажи, а также при покупке товара покупатель автоматически становится участником розыгрыша, который отложен во времени и пространств
    Сэмплинг
Является одним из самых распространенных видов Consumer promotion (стимулирование покупателя). Наиболее эффективное применение в случае первичного или повторного запуска товара на рынок. Методы распространения: на месте продажи, по почте, вместе с прессой
    Тренинги
Презентации товара у дистрибьюторов, в торговых точках для персонала самих торговых точек и дистрибьюторов. Служат для стимулирование посредников, оптовиков, сбытовиков и розничных торговцев состоит в проведении конкурса, в котором каждый может выиграть приз, получив определенное количество очков. Очки можно заработать, выступая организатором мероприятий по стимулированию, пройдя профессиональную переподготовку или каким-либо иным, предусмотренным конкурсом, способом
    Центр выдачи призов

 

Яндекс.Метрика